Давай рассмотрим ситуацию, когда предельный CPL у тебя, например, равен 5000 руб. При этом запущены 2 рекламные кампании в Яндекс.Директ, у одной CPL в среднем 4000 руб., а у другой 4500 руб. Чтобы увеличить количество лидов, ты решаешь дать клиентам скидку, для первой РК это 20%, а для второй 10%. С новыми текстовыми шаблонами на такую задачу уйдет 2–3 минуты.
1. создай условие показа оффера – только для трафика из Яндекм.Директ
2. добавь в виджет своё предложение, а там, где нужно будет подставить шаблон – поставь в начале и конце символы #текст шаблона#
3. в шаблонах должен появиться созданный шаблон
4. укажи, при каких значениях UTM-меток и на какой текст должен меняться шаблон
5. всё готово
Теперь пользователь, в зависимости от той рекламной активности, с которой он пришел, будет видеть свой уникальный оффер.